Современные совещания

Код
SSK-009
Продолжительность
2 дн.
О курсе

Совещания являются неотъемлемой частью профессиональной управленческой коммуникации. Владение инструментами модерации ведущим во многом определяет эффективность последнего.

Совещания занимают значительную часть рабочего времени современного человека. На проведение совещаний и участие в них руководители тратят времени и сил ещё больше, чем их сотрудники. Ключевым вопросом остается - насколько эффективны эти затраты времени?

Навык проведения совещаний включен в состав квалификационной управленческой компетенции «проведение совещаний» и «деловые коммуникации».

Для кого этот курс
  • ИТ-специалисты
  • Руководители и участники проектных команд
  • Все, для кого совещания - рабочий инструмент
  • Специалисты, которые заинтересованы в карьерном росте и личной эффективности
  • Руководители, которые хотят улучшить навыки проведения совещаний
Цель

Цель программы – развитие навыков эффективного взаимодействия в ходе совещаний, повышение эффективности работы в процессе принятия решений и оптимизация продолжительности собраний.

Участие в этой программе позволяет:

  • Систематизировать актуальную информацию о совещаниях: узнать о видах совещаний, сопротивлении при совещании, подготовке к совещанию и результатах совещания.
  • Получить представления о разнице в совещаниях в разных форматах: on line и off line.
  • Потренировать навыки модерации совещания.
Приобретаемые навыки

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Познакомитесь с современной структурой совещаний, включая как on-line, так и off-line проведение совещаний;
  • Освоите основные приемы модерации совещаний
  • Повысите коммуникативную компетентность
  • Узнаете, как организовать процесс группового обсуждения 
Программа
  1. Роль совещаний в современной деловой коммуникации. Типы и виды совещаний
  2. Структура совещаний. цель совещания, его содержание и структура. Конкретизация повестки дня.
  3. Председатель и секретарь. Выбор участников. Роль ведущего совещание.
  4. Сбор информации и подготовка к совещаниям. Формулировка цели собрания и способы доведения информации до всех участников.
  5. Когда нужна и когда не нужна модерация. Инструменты модерации и их соответствие корпоративной культуре.
  6. Типы выступлений участников и организация дискуссий. Особенности коллективного принятия решений и межгруппового взаимодействия. Стадии принятия группового решения.
  7. Контроль эффективности совещания. Регламент. Протокол.

В ходе практических занятий в классе Вы приобретете навыки, необходимые для успешного проведения совещаний. Вы приобретете разработанные шаблоны для проведения совещаний с таймингом и комментариями.