Современная деловая переписка

Код
SSK-007
Продолжительность
2 дн.
О курсе

В современных деловых отношениях растет важность деловой переписки. Письмо как было, так и осталось средством обмена информацией между людьми. Число писем, которые мы читаем и пишем ежедневно в ходе работы, стремительно растет. При этом требование к доходчивости писем и их результативности не снижаются.

Интернет и социальные сети формируют и тренируют практику фрагментарного, обезличенного и безответственного общения, которое проникает в сложную область делового взаимодействия и коммуникации,  принижая ее, дисквалифицируя общение и приводя к снижению эффективности: так не всегда автор письма может ответить на вопросы о целях и результатах коммуникации.

Умение вести эффективную деловую переписку является обязательным требованием, при этом этому не обучают ни в школе, ни в ВУЗе. А наши руководители и клиенты верят в то, что мы умеем внятно и кратко излагать основную информацию и уметь использовать приемы влияния на читателя в письме.

Для кого этот курс
  • ИТ-специалисты
  • Специалисты, которым необходимо вести коммуникации с клиентами по e-mail
  • Специалисты, которые заинтересованы в карьерном росте и личной эффективности
  • Специалисты, которые хотят улучшить общие навыки письменной коммуникации
  • Специалисты, которые не получают результатов, которые они ожидают от своих деловых писем
  • Специалисты, которые не знают или умеют, как строить отношения и оказывать влияние с помощью писем
Цель

Ключевая цель настоящей программы стоит в формировании и развитии у участников новых приемов, методов и инструментов современной деловой переписки и в переосмыслении ролей и позиций в рамках представления компании в деловой переписке.

Участие в настоящей программе позволит получить следующие результаты -

Содержательные:

  •  Оценка актуального навыка в области деловых коммуникаций у участников тренинга
  • Формирование и развитие корпоративного понятия «представитель компании» в деловой переписке
  • Изучение приемов, методов и инструментов эффективных письменных коммуникаций

2. Командообразующие  (для корпоративных заказчиков):

  • Согласование норм, правил взаимодействия и методов деловых коммуникаций в команде

3. Методические:

  • Освоение и тренировка методов конструирования деловых писем
  •  Развитие навыков постановки целей и способов достижения результата в письменных коммуникациях
Приобретаемые навыки
  • Освоите приемы позиционирования себя и компании в письменных коммуникациях
  • Познакомитесь со  сценариями  и моделями письменных обращений
  • Изучите приемы быстрого написания деловых писем
  • Получите знания по принципам переписки на «неприятные» темы: претензии,  дебиторка, разница в статусах с контрагентами
Программа

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ

В ходе практических занятий в классе Вы приобретете навыки, необходимые для профессиональной деловой переписки. В частности:

  • Вы получите представление о важности деловой переписки как неотъемлемой части современных деловых отношений
  • Научитесь определять поводы для деловой переписки и не превращать переписку в спам
  • Познакомитесь с участниками деловых письменных коммуникаций.
  • Изучите основные принципы эффективной деловой переписки и создадите корпоративные и личные шаблоны для деловых писем
  • Узнаете о нерушимых табу в деловой переписке
  • Освоите сообщение «плохих» новостей в деловой переписке
  • Сформируете индивидуальный план развития и совершенствования навыков делового письма