Мастерство продаж в ИТ-индустрии

Код: SSK-002

Продолжительность очно: от 2 дн.

Продолжительность VILT: от 2 дн.

Формат обучения: очно, Virtual Instructor-Led Training - - VILT

О курсе

Курс направлен на построение взаимоотношений с клиентом на всех этапах продажи в ИТ-индустрии и составление эффективной стратегии продаж. Задача менеджера по продажам — не просто информировать клиента о продуктах, услугах и ценах, а понять его потребности и предложить наилучшее решение его проблем.

Для кого этот курс

  • Менеджеры по продажам
  • Руководители отделов продаж

Требуемые знания и навыки

Приобретаемые навыки

  • Получение профессиональной оценки своих исходных навыков в продажах
  • Изучение различных типов потенциальных покупателей
  • Применение структурированных и убедительных аргументов в различных бизнес-ситуациях
  • Улучшение своих коммуникативных навыков
  • Изучение грамотной презентации продуктов и услуг
  • Изучение работы с возражениями
  • Применение на практике представленных в курсе приемов и техник продаж

Программа

Модуль 1. Каким критериям должен соответствовать менеджер по продажам в современной рыночной ситуации?

      • Почему одни продавцы успешны, а другие —  нет?
      • Характеристики успешного менеджера по продажам
      • Семь основных качеств профессионального продавца
      • Case study (Тестирование – насколько Вы отвечаете требованиям к современному менеджеру по продажам)
      • Специфика работы менеджера по продажам в разных видах продажах. B2C, B2B, продажа услуг, интернет-продажи
      • Примеры непрофессиональных действий менеджера по продажам
      • Примеры профессиональных действий в процессе продаж

Модуль 2. Стратегия успешных продаж

      • Системный подход к продажам
      • Понятие полного цикла продажи

Модуль 3. Подход к продажам с ориентацией на потребности клиента

      • Почему отсутствие детальных знаний о потребностях клиента приводит к неудачам в процессе продаж
      • Какая информация о потребностях клиента необходима в первую очередь
      • Выбор баланса между изучением потребностей клиента и введением его в состояние раздражения. Примеры ошибок

Модуль 4. Как принимается решение о покупке

      • Осознание проблемы (нужды)
      • Поиск информации потребителем
      • Оценка вариантов потребителем
      • Анализ рисков
      • Решение о покупке
      • Оценка правильности выбора

Модуль 5. Основные препятствия в процессе продажи

      • У ваших потенциальных клиентов уже есть решение проблемы
      • Внутренняя конкуренция в компании покупателя
      • У ваших потенциальных клиентов мало времени
      • Ваш подход к продажам устарел
      • Вы слишком озабочены тем, чтобы заключить сделку
      • Вы не создаете впечатления надежного продавца
      • Конкуренты не дремлют

Модуль 6. Способы, методы и техники продаж

      • Продажи через демонстрацию результатов
      • Прямая ориентация на исключительные свойства товара
      • Акцент на исключительные финансовые условия продажи
      • Работа с ценой, промоакции, скидки
      • Техника деления цены
      • Продажи с учетом личных интересов и особенностей клиентов
      • Техника обращения к тщеславию
      • Акцент на повальное увлечение
      • Метод советника
      • Метод «на одной стороне баррикады»
      • Манипуляционный метод
      • Припугивание: ограничения по времени, наличию товара и возможном повышении цены
      • Сравнение с альтернативными предложениями по функциональности и цене
      • Предложение бесплатно протестировать товар
      • Расслабление клиента и повышение его заинтересованности
      • Конкурентные продажи (+ устранение конкурента после того, как он провел всю предварительную работу)
      • Консультативный метод продаж
      • Комплексные продажи
      • Продажи через обслуживание
      • Технология совместных продаж

Модуль 7. Стадии процесса продажи

      • Установление контакта
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Преодоление возражений
      • Завершение сделки

Модуль 8. Поиск клиентов

      • Портрет клиента и целевой аудитории
      • Технологии поиска
      • Формирование баз данных клиентов
      • Привлечение клиентов средствами маркетинга и PR
      • Примеры ошибок при поиске клиентов

Модуль 9. Установление контактов с клиентами

      • Способы и средства установления контактов: знакомство, вступление-комплимент, благодарность, рекомендательное вступление, вступление-подарок, вступление-потребительская ценность, вступление с поводом, вступление на основе общности
      • Техники установления контактов при ограничениях по времени
      • Особенности национальных коммуникаций
      • Примеры ошибок при контакте с клиентами

Модуль 10. Определение потребностей клиентов

      • Умение слушать – ключ к успеху
      • Принципы создания вопросов для вскрытия потребностей клиентов
      • Стратегии диалогов с клиентами на этапе определения потребностей
      • Исследование интересов клиентов
      • Осознанные и неосознанные потребности клиентов
      • Методы активного слушания
      • Техники подтверждения потребностей

Модуль 11. Презентация решения

      • Принципы создания убедительной аргументации: преимущества и выгоды
      • Методы усиления эффекта презентации
      • Учет особенностей аудитории и статуса клиентов
      • Алгоритмы ответов на вопросы в презентации
      • Примеры ошибок при презентации решения

Модуль 12. Закрытие сделки

      • Определение сотрудников клиента, закрывающих сделку
      • Признаки готовности клиента к закрытию сделки
      • Приемы завершения сделки
      • Почему клиент может отказаться от закрытия сделки в последний момент и как этого избежать
      • Примеры ошибок продавцов на завершающих этапах

Модуль 13. Сервис как стратегия компании, послепродажное обслуживание

      • Сервис как средство стимулирования клиентов к повторным продажам
      • Стратегии сервиса
      • Программы лояльности
      • Реакция на жалобы клиентов
      • Как сервис может способствовать или препятствовать последующим продажам

Модуль 14. Значение долговременных связей

      • Приемы создания долговременных отношений с клиентами
      • Как следует и не следует использовать долговременные связи
      • Повторные продажи через долговременные связи

Модуль 15. Репутация компании, как ее можно улучшить, как ее можно испортить

      • Создание репутации компании
      • Как можно улучшить репутацию компании
      • Примеры того, как можно испортить репутацию компании

 

Обучение и сертификация в различных областях информационных технологий по продукции и технологиям мировых лидеров ИТ-рынка
Невский пр, дом 173, литер А
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия
+7 (812) 611-15-75