Мастерство продаж

Код
SSK-002
Продолжительность
2 дн.
Цена
По запросу
О курсе

Кто такой продавец на самом деле? Эффективный продавец – всегда артист. Хороший продавец должен понимать следующее: покупатель сначала покупает не продукт или услугу, а «самого» продавца. 

Вы заинтересованы в том, чтобы прейти на новый уровень мастерства?

Вы хотите понимать истинные потребности покупателя, наладить контакт с любым, даже с самым критичным или недовольным клиентом, легко и обоснованно отвечать на самые каверзные возражения клиентов?

Предлагаем Вам, Вашим коллегам и партнерам участие в тренинге «Мастерство продаж». В курсах представлены профессиональные приемы и методы, которые сделали успешными тысячи продавцов и компаний. У Вас есть возможность присоединиться к ним!

Для кого этот курс
  • Менеджеры по продажам
  • Продавцы-консультанты
  • Координаторы отделов продаж
  • Специалисты отделов продаж
  • Менеджеры проектов
  • Тендер-менеджеры
  • Специалисты, которые заинтересованы в карьерном росте
  • Все, кто хотел бы повысить свой уровень мастерства, научиться продавать и заключать сделки
Цель

Основная проблема многих компаний состоит в том, что их сотрудники не имеют профессиональной подготовки по технологиям продаж. Низкий уровень мастерства продавцов испортил бизнес многим компаниям. Сотрудников необходимо обучать, формировать у них профессиональные навыки продаж, готовить к сложностям продаж в перенасыщенном рынке. Менеджер по продажам должен не просто информировать клиента о продуктах, услугах и ценах, а понять его потребности и предложить наилучшее решение его проблем.

Учитывая высокий уровень конкуренции на  рынках, современный менеджер по продажам сегодня должен быть «универсальным солдатом», способным справиться с любым заданием. Описываемый курс обеспечивает слушателей знаниями, навыками и приемами, необходимыми для эффективной работы в различных сферах бизнеса.

Приобретаемые навыки

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Понимать структуру и алгоритм процесса продаж
  • Планировать свои действия для успешного прохождения каждого этапа продаж, проявляя гибкость и системный подход
  • Находить новых клиентов
  • Эффективно устанавливать контакт с клиентом
  • Ориентироваться в потребностях и мотивах клиентов
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта
  • Грамотно представлять и презентовать продукты и услуги
  • Использовать накопленный опыт приемов и уловок для успешных продаж
  • Работать с возражениями
  • Успешно завершать сделки
  • Правильно выстраивать послепродажную практику
Программа

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ

В ходе практических занятий в классе Вы приобретете навыки, необходимые профессиональному менеджеру по продажам. В частности:

  • Вы получите профессиональную оценку своих исходных навыков в продажах
  • Научитесь различать типы потенциальных покупателей
  • Сможете подготовить структурированные и убедительные аргументы для различных бизнес-ситуаций
  • Научитесь быть привлекательным для существующих и потенциальных  клиентов
  • Улучшите свои коммуникативные навыки
  • Попробуете на практике применить представленные в курсе приемы и техники продаж
  • Почувствуете разницу между профессиональным и дилетантским подходами в этой области